Поиск по этому блогу

суббота, 26 марта 2011 г.

Любители яблок

Вчера порезал пополам яблоки и наткнул на палки. А сегодня, когда пришел на дачу обнаружил, что все яблоки исчезли. Кто же их съел? Не ясно.

Так вот, гляжу, на коряге сидит свиристель. Как раз рядом с прутом, на который я натыкал яблоки и вопросительно смотрит.

Свиристель


Я сразу побежал в магазин купил там несколько яблок, вернулся на дачу и только я их порезал и наткнул на ветки, как он уже тут как тут, сидит, клюет. Видимо он сильно проголодался потому, что когда я подошел близко, даже не поглядел в мою сторону.

Свиристель и яблоко

Свиристель



Кроме свиристеля на яблоки прилетали еще большие синицы и лазоревки.

Синица и яблоко


Лазоревка и яблоко



А также на кормушке был замечен этот субчик :)

Рябинник


Поделиться ВКонтакте

Добавить в Facebook

Добавить в Мой Мир

Добавить в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий