Поиск по этому блогу

суббота, 23 октября 2010 г.

Видеоблог поползня

В настоящее время многие знаменитости (политики, звезды и другие известные люди) обзаводятся видеоблогами. Почему бы, подумал я, не завести видеоблог и для известной всем нам птицы - поползня. Во всяком случае, попытаюсь это сделать, что получится, то получится. В качестве образца я возьму блог известного всем россиянам человека...

Лето 2010 года выдалось жарким, огромная часть России была охвачена пожарами. В эти нелегкие дни я старался помочь птицам перенести установившуюся засуху и смог. На своем балконе я поставил кормушку и миску с водой. Кроме больших синиц поесть и попить стали прилетать два поползня. Вид у них был измученный, , птицы постоянно открывали клювы, было видно, что они страдают от жары.

26 июля 2010


Поползень



Через некотое время птицы привыкли ко мне. Я приручил вначале старых синиц, а затем научившихся самостоятельно питаться, молодых синиц. Поползни хоть и не приручились, но все же подлетали близко. Иногда они заскакивали в комнату и деловито прыгали по полу.

21 августа 2010




Приручаю птиц я с 2008 года. До этого, с рук поползней уже кормил. Из своего опыта знал, что птиц надо приручить к виду ладони. Поэтому корм также насыпал и на подоконник, а затем прикладывал к нему руку. Постепенно поедая семечки с подоконника, поползень медленно и осторожно ближе подползал к моей руке. Когда семечек на подоконнике не осталось, птица отважилась взять с ладони пищу.

7 октября 2010


Вскоре поползень стал совсем ручным. Он смело запрыгивал на мою руку и хватал сразу по две семечки.



9 октября 2010


Время от времени я устраиваю своим птичкам праздник, угощаюих орехами.Поскольку орехи крупнее семечек, поползень может за раз унести только один. Поэтому он присматривается к ним и выбирает лучший.




10 октября 2010

Какой же вид корма больше всего любит поползень?
Пока мне удалось выяснить, что арахис и фундук он любит больше семечек. Если предлагать ему арахис и фундук, то он выбирает фундук. Пока фундук лидирует.



22 октября 2010

Предложил поползню грецких орехов, пока не берет. Новому корму он предпочитает старые проверенные семечки.





Рейтинг предпочтений поползня:
1. Фундук
2. Арахис
3. Семена подсолнуха
4. Грецкий орех


Поделиться ВКонтакте

Добавить в Facebook

Добавить в Мой Мир

Добавить в ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий